Карта сайта
15 июня 2015, 15:37

Лисовский: Законопроект о торговых сетях предлагает снизить премию с оборота до 3%

В Москве состоялось заседание Патриотической платформы партии «Единая Россия» на тему «Регулирование торговой деятельности как элемент Стратегии безопасности России».

Законопроект о совершенствовании правового регулирования работы торговых сетей снизит премию с оборота, которую платят производители торговым сетям, до 3%, сообщил в понедельник, 15 июня, руководитель проекта «Народный контроль» партии «Единая Россия», первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский.

На заседании патриотической платформы «Единой России», посвященной регулированию торговой деятельности, сенатор сообщил, что после первого чтения закон о торговой деятельности продолжает дорабатываться. По его словам, производитель сегодня платит десятипроцентный «налог» в пользу торговых сетей.

«Мы нашим законопроектом предлагаем снизить премию с оборота до 3%. Кроме того, мы хотим добиться снижения сроков передачи денег производителю за поставленную продукцию с 10, 30 и 45 дней до 5, 20 и 35 дней (с 10 до 5 дней – для продовольствия со сроком годности менее 10 дней; с 30 до 20 дней – для продовольствия со сроком годности от 10 до 30 дней; с 45 до 35 дней – для продовольствия со сроком годности свыше 30 дней – ER.RU)», - отметил он.

Лисовский обратил внимание на то, что законопроектом создаются также возможности дисквалификации хозяйственных субъектов. «Проектом закона увеличивается с двух месяцев до одного года срок давности привлечения к административной ответственности за нарушения законодательства об основах государственного регулирования торговой деятельности», - добавил сенатор.

Парламентарий подчеркнул, что, в целом, по его мнению, долю торговых сетей на рынке необходимо сокращать с 25% до 15%.

Кроме того, Лисовский в рамках своего выступления напомнил об акции по «заморозке цен» на товары, которая проходила в России. «В рамках партийного проекта «Народный контроль» мы провели мониторинг замораживания цен и получили смешные данные. Торговые сети замораживали цены на малозначимые продукты. Кроме того, до «заморозки» они резко поднимали цены. В «Магните» в списке замороженных товаров оказалась «Водка праздничная». В «Карусели» пельмени за 240 рублей. Также любят замораживать цены на конфеты», - сказал сенатор, добавив, что подобные действия недопустимы.

Ссылка для блогов