Карта сайта
26 июля 2019, 09:53

Доступная среда без высоких бордюров

Согласно партпроектам «Безопасные дороги» и «Единая страна-доступная среда», а также в рамках реализации нацпроекта «Безопасные и качественные дороги» депутат «Единой России» в Элистинском городском Собрании Александр Каманджаев проинспектировал ход ремонта столичных магистралей

Напомним, в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» в Элисте в нормативное состояние будет приведено более 13 км дорожного полотна. Как прописано в документе, при реконструкции особое внимание должно уделяться созданию доступной среды для маломобильных граждан.

Высокие бордюры на остановках и пешеходных переходах - вот с чем приходится ежедневно сталкиваться инвалидам, пожилым людям, родителям с детьми в колясках, отметил Александр Каманджаев. И объяснил представителю подрядной организации ГУП РО «РостовАвтоДор» Михаилу Гурину, что правильный угол наклона пандуса не должен превышать 5-6 градусов. 

- Это очень важный аспект. Даже пятисантиметровый бордюр -  уже очень сложный барьер, - признался депутат ЭГС. – Спускаться тяжело и небезопасно, а подняться самостоятельно, без посторонней помощи, тем более не получается. Поэтому пандусы должны устраивать так, чтобы съезд был плавным.

Сейчас на многих участках существуют резкие перепады, однако в последнее время наблюдается положительная тенденция в части формирования более комфортных условий, считает Каманджаев. Строителям и представителям городских властей он наглядно продемонстрировал с каким трудом приходится преодолевать малобильным гражданам препятствия вблизи дорог. И как непросто передвигаться на разбитых пешеходных дорожках.

Стороны обговорили основные момента при обустройстве тротуаров и автобусных остановок, подрядчик учел все замечания в части доступности и заверил, что требования в данном направлении будут выполнены. Кстати, в районе СОШ № 17 в ходе реконструкции дороги планируется построить парковку для автомобилей на 12 мест. Как минимум два из них должны быть предназначены для людей с ограниченными возможностями здоровья, уточнил гордеп.

Отметим, реализация вышеуказанного нацпроекта стартовала в начале июля. Перечень объектов, подлежащих ремонту, формировался с учетом мнения жителей калмыцкой столицы, общественных организаций и Госавтоинспекции. Ключевыми показателями стали изношенность дорожного покрытия и транспортная нагрузка, предпочтение отдавались тем улицам, где проходят линии автобусных маршрутов. В настоящее время на ремонтируемых участках ведутся подготовительные мероприятия: укладка бордюрного камня вдоль дорог и тротуаров, фрезерование поверхностей.

Целью  партийного проекта «Безопасные дороги» является:«Сохранение жизни и здоровья граждан Российской Федерации при дорожно-транспортных происшествиях».

 

 

 

Ссылка для блогов