Карта сайта
30 сентября 2019, 10:14

Партийцы приняли участие в республиканском семинаре «Деятельность организации дополнительного образования детей в рамках нормативно-правового пространства»

Руководители и педагоги дополнительного образования республики рассмотрели вопросы организации работы с детьми с ограниченными возможностями и инвалидностью

В начале работы семинара состоялось открытие созданных в РЦДТ условий для получения детьми - инвалидами качественного дополнительного образования в рамках государственной программы «Доступная среда». Право открыть специальное помещение было предоставлено члену РСС- заместителю министра образования и науки Республики Калмыкия Герману Санджарыкову и региональному координатору партийного проекта «Единая страна-доступная среда»,  председателю общественной организации инвалидов с поражением опорно-двигательного аппарата «Новая жизнь» , депутату Элистинского городского Собрания Александру Каманджаеву. БУДО РК «Республиканский центр детского творчества» вошел в программу «Доступная среда», все выделенные средства были полностью и разумно использованы. Это особо подчеркнул Александр Каманджаев, отметив удобность и правильность размещения парковки, пандуса и др.

Герман Санджарыков подвел итоги прошедшего учебного года в республике, рассказал о перспективах развития дополнительного образования, задачах, стоящих перед педагогами. Учитывая, что ребенок с ограниченными возможностями здоровья получает возможность свободного выбора образовательного учреждения, каждому педагогу необходимо обладать определенным уровнем сформированности инклюзивной компетентности как составляющей его профессиональной компетентности.

Специфика работы требует профессионализма, знаний особенностей развития детей с особыми потребностями, определённых знаний по использованию современных образовательно-воспитательных технологий, поэтому работать с такими детьми должны педагогические работники, прошедшие соответствующую переподготовку. Основным фактором успешности инклюзивного процесса в образовании является психологическая и профессиональная готовность педагогов к работе с детьми, которые имеют особые потребности.

По окончании пленарной части все участники семинара работали в секциях руководителей. Завершил секцию круглый стол «Проблемы в деятельности учреждения дополнительного образования».

Ссылка для блогов